Test 1.0

Уважаемые пользователи!

       Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

        Обращение, поступившее в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Обращения в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления в Инспекцию.

        Обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня его регистрации.

        Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

        В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

        Для того, чтобы у должностного лица Инспекции была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам, изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

        К обращению могут быть прикреплены файлы в формате *.doc, *xls, *.zip, *.rar, *.pdf, *.ipg, *.jpeg.

         ВНИМАНИЕ! В соответствии с изменениями, внесенными в ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 01.01.2017 года обращения и заявления в форме электронных документов могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), с помощью учетной записи, полученной  на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru).

        В связи с этим в целях обеспечения объективного, своевременного и всестороннего рассмотрения Ваших обращений, поступающих в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области в форме электронных документов, просим Вас направлять свои обращения в форме электронных документов через портал ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru).

        Одновременно с этим напоминаем, что свои письменные обращения в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области Вы также вправе направлять по почте или доставлять нарочно по адресу местонахождения Государственной жилищной инспекции Ростовской области: 344022, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.

        Обращения о фактах порчи жилых домов, жилых помещений, самовольного переустройства и перепланировки жилых домов и жилых помещений либо использование их не по назначению рассматриваются Государственной жилищной инспекции Ростовской области в прежнем порядке.

         Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 Порядок заполнения полей электронного обращения

при использовании программного продукта «Написать обращение»:

        Заявителем в обязательном порядке заполняются поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» (последнее обязательно при наличии), почтовый адрес («Район», «Город, нас. пункт», «Улица», «Дом», «Квартира»). В том случае, если заявитель хочет получить ответ только на электронный адрес, указанный в обращении, то в соответствующих полях почтового адреса ему следует указать слово «нет»*.

        Поле «Телефон для связи» заполняется с целью предоставления должностному лицу Инспекции возможности (при необходимости) связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам. При нежелании сообщить Инспекции свой контактный номер телефона, заявителю в данном поле следует указать слово «нет»*.

        Поле «Email» заполняется заявителем в обязательном порядке для передачи информации о статусе рассмотрения обращения на электронный адрес, а также в случае направления ответа в форме электронного документа или запроса дополнительного материала, необходимого для рассмотрения обращения. Код обращения сообщается в уведомлении о регистрации обращения и направлении его на рассмотрение. Уведомление отправляется на электронный адрес, который указан в обращении.  Если заявитель не хочет получать уведомления о ходе рассмотрения обращения на электронный адрес, то в данном поле заявителю следует ввести адрес «gzhi_adm@donland.ru»*.

        * необходимость заполнения указанных полей электронного обращения соответствующими словами (в зависимости от принятого заявителем решения) обусловлена особенностями работы программного продукта «Написать обращение». Возможность изменить данные настройки в настоящее время у Инспекции по объективным причинам отсутствует. Просим с пониманием к этому отнестись и руководствоваться при заполнении вышеприведенным Порядком.

          Ответ на обращение не дается:

         - в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ,

         - на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,

         - если текст письменного обращения не поддается прочтению,

         - обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения!
Фамилия*  
Имя*  
Отчество*  
Телефон для связи*  
Email*
 
 
Квартира*
Почтовый индекс
Обращение*
 
Прикрепить файлы
Государственная жилищная инспекция
Ростовской области