Test 1.0

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области

 Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3

"Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области"

 (в редакции постановления Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 04.07.2017 № 1 «О внесении изменений в постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»)

 

        Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

        Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области одним из следующих способов:

          1. Направить письменное обращение в по почте по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.

          2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85 и,

              2.1. Либо опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан».

              2.2. Либо сдать сотруднику отдела контрольно-аналитической работы Инспекции в каб. 203.

              2.3. Либо вручить обращение начальнику Инспекции или заместителям начальника Инспекции на личном приеме.

          3. Направить обращение в форме электронного документа:

              3.1. Путем отправления обращения на адрес электронной почты Инспекции: gzhi@donland.ru 

              3.2. Путем размещения текста обращения в «Интернет-приемной» на официальном сайте Инспекции (http://gzhi.donland.ru) с использованием специального программного продукта «Написать обращение».

        Все поступившие в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Инспекцию.

        Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.

        Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

        Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата (например, «в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области», либо «начальнику Государственной жилищной инспекции Ростовской области Асташеву П.В.», либо «начальнику Государственной жилищной инспекции Ростовской области»), свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

        В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

        Для того, чтобы у сотрудника Инспекции при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

        В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Инспекцию. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.

        В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.

        Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.

        Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

           Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

           Ответ на обращение не дается:

           - в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;

           - на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

           - если текст письменного обращения не поддается прочтению;

           - обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.


Уважаемые пользователи!

        Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

        Обращение, поступившее в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Обращения в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления в Инспекцию.

        Обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня его регистрации.

        Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

        В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

        Для того, чтобы у должностного лица Инспекции была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам, изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

        К обращению могут быть прикреплены файлы в формате *.doc, *xls, *.zip, *.rar, *.pdf, *.ipg, *.jpeg.

         ВНИМАНИЕ! В соответствии с изменениями, внесенными в ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 01.01.2017 года обращения и заявления в форме электронных документов могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), с помощью учетной записи, полученной  на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru).

        В связи с этим в целях обеспечения объективного, своевременного и всестороннего рассмотрения Ваших обращений, поступающих в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области в форме электронных документов, просим Вас направлять свои обращения в форме электронных документов через портал ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru).

        Одновременно с этим напоминаем, что свои письменные обращения в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области Вы также вправе направлять по почте или доставлять нарочно по адресу местонахождения Государственной жилищной инспекции Ростовской области: 344022, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.

        Обращения о фактах порчи жилых домов, жилых помещений, самовольного переустройства и перепланировки жилых домов и жилых помещений либо использование их не по назначению рассматриваются Государственной жилищной инспекции Ростовской области в прежнем порядке.

         Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Государственная жилищная инспекция
Ростовской области