Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности Государственной жилищной инспекции Ростовской области
В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» и в целях внедрения стандартов и принципов клиентоцентричности в свою деятельность Госжилинспекция области проводит оценку удовлетворенности внешних и внутренних клиентов. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
-
6 (100%) Скорее удовлетворен 0 (0%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить -
5 (83.33%) Официальный сайт 5 (83.33%) Телеграм-канал ведомства 3 (50%) Официальная страница ведомства в социальной сети "Вконтакте" 0 (0%) Официальная страница ведомства в социальной сети "Одноклассники" 1 (16.67%) Другое -
2 (33%) Пользуюсь постоянно 4 (67%) Пользуюсь время от времени 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) Не пользуюсь сайтом ведомства -
5 (83%) Да 0 (0%) Затрудняюсь ответить 1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 3 (50%) 4 2 (33%) 5 1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства -
5 (83%) Укажите виды информации 1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства -
5 (83%) Опишите Ваши замечания и предложения 1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства -
2 (33%) Пользуюсь постоянно 4 (67%) Пользуюсь время от времени 0 (0%) Затруднюсь ответить 0 (0%) Не пользуюсь -
2 (33%) Пользуюсь постоянно 3 (50%) Пользуюсь время от времени 0 (0%) Затрудняюсь ответить 1 (17%) Не пользуюсь -
1 (16.67%) Постоянно пользуюсь 1 (16.67%) Пользуюсь время от времени 0 (0%) Затрудняюсь ответить 4 (66.67%) Не пользуюсь -
5 (83%) Да 0 (0%) Нет 1 (17%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) Не пользуюсь Телеграм-каналом -
4 (66.67%) Да 0 (0%) Нет 1 (16.67%) Затрудняюсь ответить 1 (16.67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "ВКонтакте" -
2 (33%) Да 0 (0%) Нет 0 (0%) Затрудняюсь ответить 4 (67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "Одноклассники" -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 2 (33%) 4 4 (67%) 5 0 (0%) Не пользуюсь Телеграм-каналом ведомства -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 1 (16.67%) 4 4 (66.67%) 5 1 (16.67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "ВКонтакте" -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 1 (17%) 4 3 (50%) 5 2 (33%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "Одноклассники" -
5 (83%) Укажите виды информации 1 (17%) Не пользуюсь страницами в социальных сетях/телеграм-каналом ведомства -
5 (83%) Опишите Ваши предложения или замечания 1 (17%) Не пользуюсь страницами в социальных сетях/телеграм-каналом ведомства -
0 (0%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 2 (33%) 4 4 (67%) 5 -
0 (0%) Юридическое лицо 0 (0%) Индивидуальный предприниматель 6 (100%) Гражданин -
4 (66.67%) ЖКХ 0 (0%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс) 0 (0%) Строительство 0 (0%) Торговля 0 (0%) Услуги и общественное питание 1 (16.67%) Связь, СМИ и IТ 0 (0%) Образование, наука 0 (0%) Образование, фармацевтика 0 (0%) Культура, организация досуга и развлечений 0 (0%) Спорт 0 (0%) Туризм 1 (16.67%) Социальные услуги и обеспечение 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) Другое