Государственная жилищная инспекция Ростовской области

Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности Государственной жилищной инспекции Ростовской области

Дата проведения: 2 декабря 2024 10:39  —  25 апреля 2025 10:39
Проголосовало: 6

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» и в целях внедрения стандартов и принципов клиентоцентричности в свою деятельность Госжилинспекция области проводит оценку удовлетворенности внешних и внутренних клиентов. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ)

    6 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее  не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
  2. 2. Какие источники Вы используете для получения информации о деятельности Госжилинспекции области (далее также - ведомство)? (Любое число ответов)

    5 (83.33%) Официальный сайт
    5 (83.33%) Телеграм-канал ведомства
    3 (50%) Официальная страница ведомства в социальной сети "Вконтакте"
    0 (0%) Официальная страница ведомства в социальной сети "Одноклассники"
    1 (16.67%) Другое
  3. 3. Как часто Вы пользуетесь официальным сайтом Госжилинспекции области (Один ответ)

    2 (33%) Пользуюсь постоянно
    4 (67%) Пользуюсь время от времени
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) Не пользуюсь сайтом ведомства
  4. 4. Удается ли Вам найти требуемую информацию на сайте Госжилинспекции области? (Один ответ)

    5 (83%) Да
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства
  5. 5. Насколько было легко или сложно найти необходимую информацию на сайте Госжилинспекции области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что найти необходимую информацию было очень тяжело, оценка 5 означает, что найти необходимую информацию было очень легко. (Один ответ)

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    3 (50%) 4
    2 (33%) 5
    1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства
  6. 6. За получением какой информации Вы чаще всего обращаетесь на сайт Госжилинспекции области?

    5 (83%) Укажите виды информации
    1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства
  7. 7. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в информационном наполнении и/или структуре сайта Госжилинспекции области?

    5 (83%) Опишите Ваши замечания и предложения
    1 (17%) Не пользуюсь сайтом ведомства
  8. 8.1. Как часто Вы пользуетесь Телеграм-каналом ведомства как источником информации? (Один ответ)

    2 (33%) Пользуюсь постоянно
    4 (67%) Пользуюсь время от времени
    0 (0%) Затруднюсь ответить
    0 (0%) Не пользуюсь
  9. 8.2. Как часто Вы пользуетесь страницей ведомства в социальной сети "ВКонтакте" как источником информации (Один ответ)

    2 (33%) Пользуюсь постоянно
    3 (50%) Пользуюсь время от времени
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    1 (17%) Не пользуюсь
  10. 8.3. Как часто Вы пользуетесь страницей ведомства в социальной сети "Одноклассники" как источником информации (Один ответ)

    1 (16.67%) Постоянно пользуюсь
    1 (16.67%) Пользуюсь время от времени
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    4 (66.67%) Не пользуюсь
  11. 9.1. Удастся ли Вам найти необходимую информацию на Телеграм-канале ведомства? (Один ответ)

    5 (83%) Да
    0 (0%) Нет
    1 (17%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) Не пользуюсь Телеграм-каналом
  12. 9.2. Удается ли Вам найти необходимую информацию на странице ведомства в социальной сети "ВКонтакте"? (Один ответ)

    4 (66.67%) Да
    0 (0%) Нет
    1 (16.67%) Затрудняюсь ответить
    1 (16.67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "ВКонтакте"
  13. 9.3. Удается ли Вам найти необходимую информацию на странице ведомства в социальной сети "Одноклассники"? (Один ответ)

    2 (33%) Да
    0 (0%) Нет
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    4 (67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "Одноклассники"
  14. 10.1. Насколько было легко или сложно найти необходимую информацию в Телеграм-канале ведомства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что найти необходимую информацию было очень тяжело, оценка 5 означает, что найти необходимую информацию было очень легко(Один ответ)

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    2 (33%) 4
    4 (67%) 5
    0 (0%) Не пользуюсь Телеграм-каналом ведомства
  15. 10.2. Насколько было легко или сложно найти необходимую информацию в "ВКонтакте" ведомства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что найти необходимую информацию было очень тяжело, оценка 5 означает, что найти необходимую информацию было очень легко(Один ответ)

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    1 (16.67%) 4
    4 (66.67%) 5
    1 (16.67%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "ВКонтакте"
  16. 10.3. Насколько было легко или сложно найти необходимую информацию в Телеграм-канале ведомства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что найти необходимую информацию было очень тяжело, оценка 5 означает, что найти необходимую информацию было очень легко(Один ответ)

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    1 (17%) 4
    3 (50%) 5
    2 (33%) Не пользуюсь страницей ведомства в социальной сети "Одноклассники"
  17. 11. Как информация наиболее востребована Вами на страницах Госжилинспекции области в социальных сетях и/или телеграм-канале?

    5 (83%) Укажите виды информации
    1 (17%) Не пользуюсь страницами в социальных сетях/телеграм-каналом ведомства
  18. 12. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в ведении страниц Госжилинспекции области в социальных сетях и/или телеграм-канале?

    5 (83%) Опишите Ваши предложения или замечания
    1 (17%) Не пользуюсь страницами в социальных сетях/телеграм-каналом ведомства
  19. 13. Насколько Вы удовлетворены доступностью, составом и качеством информации в целом о деятельности Госжилинспекции области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что полностью удовлетворены. (Один ответ)

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    2 (33%) 4
    4 (67%) 5
  20. 14. Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)

    0 (0%) Юридическое лицо
    0 (0%) Индивидуальный предприниматель
    6 (100%) Гражданин
  21. 15. Укажите, пожалуйста, основную сферу Вашей деятельности? (Один ответ)

    4 (66.67%) ЖКХ
    0 (0%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    0 (0%) Строительство
    0 (0%) Торговля
    0 (0%) Услуги и общественное питание
    1 (16.67%) Связь, СМИ и IТ
    0 (0%) Образование, наука
    0 (0%) Образование, фармацевтика
    0 (0%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0%) Спорт
    0 (0%) Туризм
    1 (16.67%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) Другое